Поделиться

Площа Незалежностi Київ онлайн трансляция

вторник, 13 ноября 2012 г.

Янукович не завидует журналистам и их бедности.



И пока в Украине глубокий экономический кризис, для Януковича в президентском кресле слова "кризис" не существует. Весь бюджет Украины в его распоряжении на вертолеты,личные самолеты, машины, часы и тому подобное.

Разворованные шахты донецкой области, умирающие города Шахтерска, Снежного, Тореза, и других пригородов Донбасса, вымирание людей от типичного недоедание, проживание в трудных экологических условиях, тысячи больных онкологическими заболеваниями, миллионы заболеваниями легких - все это не интересует нашего президента, как он сам заявил. 

"То, что вы тут бурно развиваете, меня абсолютно мало интересует". 

 Почему же? " Я очень мало имею времени для наслаждений" - типа имею наслаждения, но мне все мало. Почему он приехал в три часа ночи и встал в шесть утра? Мы не знаем, это так же может быть полнейшей ложью. Фраза - "То, что вы тут бурно развиваете, меня абсолютно мало интересует", - основная в правда в этом ответе.
Фраза "Я вам не завидую" - прозвучала как угроза. Миллиардеру, нахапывающему в карманы своей семьи состояние страны абсолютно логично нечему завидовать всем вместе взятым беднякам журналистам и каждому среднестатистическому жителю Украины.
Вообще огорчило видео сильно, как такой малообразованный человек, с таким маленьким словарным запасом вообще сел в президентское кресло и продолжает свой собственный позор.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения